Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/zpanel/hostdata/zadmin/public_html/itboot_vvk_su/inc/init.php on line 245 «АйТи Бут» - Фирменный стиль
Всем известно, что логотип – это лицо компании. Но, почему одни логотипы сразу запоминаются, а другие и не вспомнишь? Потому, что они красивые и имеют яркие цвета?

Потому, что при взгляде на них – сразу понятно, чем занимается компания? Конечно же, все это принимается во внимание при разработке логотипа, но мы, в ITboot, считаем, что основным элементом успеха логотипа является его индивидуальный характер и выразительность.

Для того, чтобы разработать выразительный и индивидуальный логотип, необходимо, прежде всего, понять заказчика – его внутреннюю культуру, ценности, манеру ведения бизнеса.

Приняв во внимание эти факторы – сформировать смысловую посылку, блок информации, который следует передать в логотипе. Зрительный образ Вашей компании создается визуальными идентификаторами – набором неких ключей, которые мы сможем определить; среди них – определенная цветовая гамма, специальный шрифт, расположение элементов и пр.

Таким образом, мы создаем логотип, который не будет неожиданностью для клиентов заказчика и, вместе с тем будет принят Вашими партнерами по бизнесу.

Разработку логотипа мы начинаем с изучения аудитории заказчика (т.е. для кого, в основном, будет работать логотип) и его конкурентов на рынке. Детальный анализ конкурентов на рынке позволяет избежать копирования существующих логотипов и создать новый, оригинальный, который будет выделять заказчика из ряда его конкурентов. Другим важным элементом является основное предназначение логотипа.

В зависимости от того, где планируется в большинстве случаев размещать логотип, осуществляется соответствующий подбор цветовой палитры, размеров и других ключевых элементов дизайна.

Действительно, логотип, который будет использоваться в сети Интернет, должен отличаться от логотипа, размещаемого на панелях автобуса. Следующим этапом является эскизная разработка.

Иногда приходится делать до 100 вариантов эскизов, прежде чем приступить к предварительному дизайну. Часто мы выполняем его в черно-белом варианте – примерно 4-5 различных опций – и представляем их заказчику.

Главное здесь утвердить идею, которая впоследствии будет доработана в цвете. Такие доработки могут занять длительное время, так как почти всегда заказчик предпочитает «поиграть» цветами.

В результате мы получает логотип, который, как правило, становится основой фирменного стиля. ITboot поможет Вам создать руководство по применению и использованию фирменного стиля компании - Брендбук

логотипы